.:Whiplash:.
.:Припадок:.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.:Whiplash:. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 3 Бaгиpа в сообществе Где-то 14:53:12
Обозначения: M3, NGC 5272
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Гончие Псы

­­


Мессье 3 (NGC 5272) – шаровое скопление, удаленное на 33900 световых лет. Охватывает территорию в созвездии Гончие Псы. Это один из ярчайших объектов, чья кажущаяся величина достигает 6.2. Именно поэтому занимает лидирующие позиции по популярности у астрономов-любителе­й.
Абсолютная величина составляет -8.93, а по яркости в 300000 раз превосходит солнечную. Движется в нашу сторону на скорости в 147.6 км/с. Вмещает примерно полмиллиона звезд, ярчайшие из которых обладают величиной 12.7 (средняя яркость – 14.23). Общий спектральный тип – F2, а масса – 450000 солнечных.
Даже в хороших условиях довольно сложно разглядеть скопление без бинокля. 4-дюймовый телескоп позволит отыскать ядро, 6-дюймовый – некоторые внешние звезды, а уже с 8-дюймовым открывается полноценный вид, за исключением ядра. Центр просматривается только с 12-дюймовым и выше.
Чтобы найти скопление, отталкивайтесь от яркого Арктура (созвездие Волопас) и двигайтесь к Сердцу Карла (Гончие Псы). Находится в 6 градусах к северо-северо-восто­ку от Бета Волос Вероники (недалеко от границы Волопаса и Гончих Псов). Благоприятный период для обзора – с марта по май.
3 мая 1764 года скопление нашел Шарль Мессье. Среди объектов глубокого неба стояло на 75-м месте и первое, найденное Мессье: «Я работал над каталогом туманностей и нашел одну между Волопасом и одной из охотничьих собак. Она круглая и в диаметре может простираться на 3 угловых минуты».
Первым звезды разрешил Уильям Гершель в 1784 году. Он же и определил, что перед нами скопление. Для обзора использовал рефлектор с длиной в 20 футов. Гершель писал: «Очень блестящее и красивое скопление. Сжатие начинается внезапно, увеличивается на радиуса, а затем постепенно поднимается к центру».
В 1832 году уже Джон Гершель (сын) наблюдал за объектом и написал, что «в нем вмещается больше тысячи звезд, которые сталкиваются с центральным огнем и создают яркие линии и заостренные выступы от массы отставших звезд».
Отличное описание скоплению дал адмирал Уильям Генри Смит в апреле 1831 года: «Это прекрасный образец шарового типа скоплений, вмещающее как минимум 1000 звезд. Пылает к центру и располагает выбросами во всех направлениях кроме юга, потому что та область невероятно сжата и напоминает медузу. В 1764 году объект нашел Мессье, описавший его в качестве туманности без звезд. К сожалению, его инструмент не позволил обеспечить хороший обзор. Джон Гершель решил эту проблему, представив на наше обозрение прекрасное звездное скопление».
Мессье 3 выступает всего лишь одним из 250 других шаровых скоплений в нашей галактике. Удалено на 38800 световых лет от галактического центра и расположено в 31600 световых годах над плоскостью.
Плотное ядро в диаметре занимает 11 световых лет, но все скопление растягивается на 180 световых лет. Предположительный возраст – 8-11.4 миллиардов лет. Вмещает старые красные звезды, а также множество переменных.
Первую переменную в 1889 году нашел Эдвард Пикеринг. Еще 87 обнаружил Солон Бейли в 1895 году, а потом еще 138 в 1913 году. Интересно, что в скоплении все еще появляются переменные. На сегодня их насчитывают 274 (больше чем в любом другом этого типа). Примерно 170 относятся к переменным RR Лиры.
Также в М3 много голубых отставших, кажущихся моложе и ярче остальных (в главной последовательности)­. Сейчас полагают, что они появились в результате звездного слияния. М3 – прототип скопления типа Оостергоф I – богатое на металл или с большим количеством элементов, отличающихся от водорода и гелия.
Как безжизненная акула времени А.С.Гро 05:06:51

божестве­­нный фактор отрицан­ия

Взрыв эмоций, как в сказке далёкой,
звенит пустой монетой по сердцу, и в ответ сходит снег по лицу.

­­­­­­

Любовь. Вечность. Судьба. Почему же проще нельзя? Разве нужны подобные отношения, потому что это всё судьба? Раз судьба, так сразу в постель, так сразу за кольцом, так сразу любовь до гроба? Почему близость должна быть далёкой? Если и вправду веришь в особую связь, можно и обойтись без традиций. Слишком много отношений. Как болезнь, эпидемия. Особая связь — кормите её, кормите, тогда она вырастет в прекрасное дерево. Я знаю, это сложно. Ведь всё держится на особых столбах человечества — создание смысла жизни. Мне всё ещё хочется верить, что связь возможна. И я никогда не верила в судьбу. Меня стали смешить все эти поиски особых причин там, где их нет. Расстаться — нашла другого, хочешь найти другого. Мне нравится иногда видеть человека, выслушивать его, немного себя, но отношения...


В пятницу вечером поехала постирать постельное бельё. И я весьма рада, что Настя спросила меня, помню ли её адрес. Потому что я зациклилась на двух задачах — ехать на седьмом трамвае и выйти из него. Дальше была пустота. Просто не задумывалась, что после выхода из трамвая что-то должно быть. Там просто тьма, там ничего. Забавно. Потом мы пили чай несколько часов. Долгий чай. Разговоры, разговоры. И много теорий о том, что есть мир. Бродить вечно в замкнутом пространстве только потому, что ты больше нигде не был при жизни. Как вечная тюрьма. Ад наяву. А потом домой, домой на том же трамвае. И как можно скорее на улице мимо своих соседей, дабы избавить себя от слов о том, что слишком поздно. "Если бы ты проводила меня до трамвайной остановки, то я бы думала, как ты там добралась назад". Порочный круг беспокойства.

Суббота. Я легла в час ночи, проснулась в пять. Не смогла заснуть. Слишком много мыслей в голове. Бесполезные визуальные образы ремонта и замены вещей в квартире. Боюсь, такое преображение обошлось бы в стоимость самого этого помещения. Для чего-то я даже поискала многие вещи в интернете, почитала много всего. Понимала, что бессмысленное занятие, но затушить пожар потока мыслей и заснуть не удавалось. Далее, наконец, за долгие годы я взяла в руки карандаш, чтобы порисовать. Я помню десятки детских рисунков, мне они казались слишком милыми. Да и какая польза от того, чтобы часто срисовывать один и тот же или похожие? Потом я поняла... Повторить на максимальной точности, лёгкие детали к сложным. И, святые, как же сложно мне было утром в субботу сделать столь примитивную вещь. Я забыла абсолютно всё. Давно уже не могу рисовать сама или с натуры, срисовка оказалась не менее провальной. Но тем не менее это принесло удовольствие. Едва ощутимое. Да и терпение показало, что стоит просто продолжать, чтобы руки вспоминали. С каждой ошибкой я слышала голос того человека, который всегда подходил и направлял мою руку. Это было невероятно давно.

Вечером съездила к Диме посмотреть вновь "Ходячий замок". Всё хорошо. Но в конце я услышала скрип железа, а потом мир перестал быть цветным. Достаточно маленького зерна чей-то агрессии или злобы на меня, чтобы во мне всё закрывалось ещё надёжнее. Меня пугал это ледяной металл, когда я стояла на улице, прощалась и держала тёплый кофе. И дело не в примитивном "разлюбила и бросила", а в том, что щупальца мороза забирают весь мир в свою власть. Равнодушие к небу, луне, кофе. Но я безумно хочу быть живой, но всякое желание ощущается всё меньше и меньше. Я не могу быть уверена. У меня словно нет внутреннего голоса, поэтому желание есть мысль, чувство есть мысль. Обречена на ложь самой себе. Чтобы принять решение, нужно прислушиваться к тому, что хочешь ты, однако там темно. Кофе не приносит мне удовольствие. Некоторое время я создавала в голове визуальные образы, потом находила отражения в реальной жизни и получала некое наслаждение от того, что что-то может осуществиться. Но это быстро тлеет. Сейчас ещё быстрее. Не хватает и десятка минут. И меня тошнит от суррогата.

Подробнее…Воскресенье. Поймала себя на мысли, что стремлюсь уйти в шумное комфортное место за час до того, как меня начинает смывать волной отчаяния. Я шла. Рядом парил белый шарик — "Happy Birthday!". Горечь показалась сначала на губах, потом прытким движением пробралась в организм. Мысли обращаешь к бездушному белому шарику. Впереди меня на несколько моих шагов. На переходе его слегка толкнула машина, но он всё равно вернулся на свой поток, а позже наши пути разошлись. Кажется, я попросила принести мне однажды что-то. В маке пару минут я пыталась открыть бутылку чая. Lipton. Зелёный с земляникой и клюквой. Люблю или нет, но привычнее. Я стала плохо распознавать и различать вкус еды, иногда путаю ароматы. Не думаю, что это будет продолжатся долго. А чай... да, чай пришлось попросить открыть какого-то молодого мужчину.

В какой-то из дней кивнула бабушке с первого этажа, увидев её в окне. Она часто наблюдает. Когда подходишь ближе к подъезду, начинает прятаться за шторку. Она кивнула в ответ.

А вчера удивил дядя. Билет в Москву на этой неделе. Серьёзно? Что происходит с этим миром? Я не против, мне-то какая разница по сути? Но это же мне придётся ему звонить и проверять его каждый день. А с учётом того, что это за человек в свои семьдесят семь лет... ответы будут редки. Иронично, что я испекла пирог после полученной информации. Для Насти вообще-то, но прям в честь отправления поезда в опасные места. Корабля на необитаемый остров. У меня много плохих ассоциаций с этой поездкой.

Я хотела написать о планах на выходные, но уже слишком много букв. Там будет поэтическая встреча, проводы дяди и, вероятно, небольшой концерт, либо фильм ужасов и кофейня. Надо что-то делать с собой. Надо. Где-то и что-то должно откликнуться во мне. Мне не хватает этой вот жизни, но об этом потом...


И всё-таки оранжевое дерево чудесно.


Подкаст БИ-2 - Птица На Подоконнике (ft. Диана Арбенина, Владимир Шахрин, Найк Борзов, Настя Полева...)

Музыка (... Михаил Карасёв, Алексей Могилевский & Муся Тотибадзе)
Категории: #6 - Колыбель качает нимфа
05:08:01 А.С.Гро
и надо пережить этого судака... меня тошнит физически. не лучшее решение отравиться перед важной парой.
05:22:44 А.С.Гро
плохой подкаст.
Отказ в назначении пенсии по старости Alexander Kirpikov 04:45:08
 Отказали в назначении пенсии по старости? Тогда Вам нужно знать о том, куда обращаться с жалобой на отказ. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/otkaz-v-naznache­nii-pensii-po-staros­ti/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Иск, Исковое заявление, Кирпиков, Пенсия, Страховой стаж, Суд, Юрист
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
0.1 синдром котара 16:56:31
мне вообще не хватает воскресенья на отдых.
ибо учиться в субботу с десяти до трёх часов - задница полная, я плевать хотела на эту гимназию 8, но что поделаешь. ты же выпускница, уставать от шестидневки не должна,по семь-восемь уроков + четыре в субботу тебя нисколько не утомят
ещё никогда так сильно не хотелось в могилу, как сейчас
а ещё я сегодня спалила запеканку в духовке и чуть не начала рыдать из-за этого

Настроение: хuевое
суббота, 15 сентября 2018 г.
{f[ Киви Рейха. 19:18:48
Прочитала весь днев админа. И такая ностальгия. Он так сильно заботился о сайте, отвечал на вопросы...А сейчас? :-(­
19:23:21 увези меня отсюда
{censored}
07:50:27 Киви Рейха.
:-(­
пятница, 14 сентября 2018 г.
Возвращение Vagabund.one 21:39:52
 И вот спустя столько лет я вернулся сюда ;~)­
21:54:25 На оборванных крыльях Феникса
Поздравляю) тоже так было
Все неплохо Obliviscere praeterita 21:13:45
Сегодня был неплохой день. С работой утром справилась достаточно быстро, успела сделать чуть домашку и спокойно пообедать. Затем встретилась с мамой после ее курсов, посидели чуть в маке, попили там чай, поболтали. Позже мама поехала к врачу (у нее проблемы с ухом: осложнение после ангины), а я в университет на пары.
До сих пор не очень понимаю, зачем нам пары по белорусскому языку на третьем курсе. Лекций всего 3, но я даже не представляю о чем можно рассказывать. Хотя сегодня было про историю слова, первого алфавита и т.д.
Пара английского началась очень странно - я 20 минут искала аудиторию, исколесила весь универ по 3 раза, потом догадалась спросить у охранника и поняла, что никогда бы не нашла сама. А на третью пару я не пошла - увидела, что осталось 10% зарядки на телефоне и решила, что это весьма достойный повод поехать домой.
Еще постоянно успокаиваю подругу. Она все время норовит расплакаться. Ее парень оказался полным придурком и они расстались спустя 10 месяцев отношений. Она его любит, но понимает, что такие отношения будут лишь губить. Все бы ничего, но ей приходится видеть его каждый день - он наш одногруппник. Отвратительно. Очень ей сочувствую.
А еще недавно я говорила про Джейн, помните? В общем, сегодня было голосование за нового старосту, или против него. Джейн очень сильно переживала, за Макса проголосовало 11 человек, а за Джейн - 10, но так как ни тот, ни тот не собрал половину голосов от общего числа (ребята просто не пришли), то оставили все, как есть. Джейн все еще староста, но Макс хочет на следующей неделе собрать всю-всю группу и снова устроить голосование. Цирк какой-то.

(к записям буду прикреплять красивые на мой взгляд картиночки)

­­
четверг, 13 сентября 2018 г.
Nice TeOgami 21:08:35
'What sort of life is it that one has to keep riddling with holes called ‘holidays’? Would we punch holes in a painting because it demands too much from us in appreciation of the beautiful?'
Robert Musil - The Man Without Qualities.

Я бы остановилась просто на holes, без holdays...в душе, в разных сферах жизни...

Категории: Quotes, Важно, Books, ТрудоВыебудни
среда, 12 сентября 2018 г.
мх TamiChan 16:26:12
итого, что я имею:
безграничную фантазию на написание своего собственного фанфика, по годам аля 2008-2010
насморк
дикую настоль~жи


если бы меня спросили, вернулась бы я туда - однозначно я бы ответила да.
потому что даже в сравнении с ламповым 2012 - это лучшее время. ;~)­

Подробнее…Touch me now while I still don't know your name
But just the heat of your hands
I won't resist cause I know
I love you without knowing anything about you
I'll give you everything because
I love the way you ask me for it
You can free what's pushing you from inside
You can plunge into my abyss if you want...
but please please please do it now

I have the urge to love you
I have the urge to feel you inside

This is the darkroom friendship
A friendship made of flesh and lust
Flesh that tastes of our white tears lives and regrets

Oh oh another push another breath
Oh oh A flame that tastes of your sex


нельзя жить прошлым, но, в этом вся я. O:-)­
16:30:25 TamiChan
пойду немного выпилюсь на кроватке.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
Ну.Я рад что это случилось так быстро.Я этого ждал еще весной:D nomrag 22:16:05
 Ну в общем-то мой первый и последний пост на этом сайте.Я так понимаю что люди тут пишут свои мысли и чувства,в надежде что КТО-ТО все же их прочтет и не будет равнодушен.Уверен что даже редиски с закрытыми профилями "только для друзей" только и мечтают о том чтобы кто-то их прочитал! Эти люди могут бесконечно это отрицать,но если они хотят сами себя обманывать,то мне до лампочки.Это их выбор.Ну и я поучаствую в этом цирке эмоций. Может быть кто-то это случайно прочитает:D­


­­

В общем-то к чему было такое вступление?К тому что знаю я одного человека,который таким самообманом занимается.А может и не занимается,просто не признает что хочет чтобы это читали. Ну и вот я сегодняшним тяжелым днем решил сюда заглянуть.И я исполнил тайное желание этой редиски,хотя что-то мне подсказывает что предназначалось это не мне.Но я уверен что этот человек точно думал о том,что будет если я прочитаю и что я буду чувствовать.Ведь согласитесь,если ты не хочешь чтобы кто-то это прочитал,то зачем писать это в месте где это могут увидеть люди,которым это не предназначалось.И это при закрытом профиле только для друзей:D­.

­­


Ну в общем я рад что мои…..я бы не сказал что опасения...скорее догадки подтвердились. Я конечно понимаю что тупо было ожидать чего-то другого если у тебя в отношениях с ТИПАТВООЕЙДЕВУШКОЙ!­1111 не получается связать и пары предложений,а предложения поговорить через интернет сводятся к ,,-ну давай в 6! -давай! - ой,я не смогла,ты еще не спишь?",но все же вдруг я ошибался:D­
Всякое может быть,а я в этих делах крайне не опытный.Вот и наблюдал за всем этим безобразием с недоумением вплоть до сегодняшнего дня.Самое забавное что был я ей другом,стал я ей парнем.Как метался человек на бионе в стадии "Меня никто не любит! Никому не нужна!А может любви нет!Ой кажется я опять влюбилась!Сны!Небо!­Верю!Не верю!Тлен!Не тлен!" так и метается.

Вообще занятные получились отношения.Я думаю,такую дичь я на всю жизнь запомню.Никогда не думал что есть люди способные обнимать тебя и прямо говорить "я не знаю,люблю я тебя или нет! Я сомневаюсь" или требовать от тебя любви когда хочется,а когда не хочется,не мочь выговорить даже что любишь меня.Или в один миг фантазировать о будущем вместе,а в другой бросаться фразами по типу "ну а ты чего хочешь?Думаешь мы будем вместе?" или "вот я хочу быть одна,но с любовниками или жениться по расчету!Я же циничная!" В общем какой-то мрак и ужас.
Тут можно спросить,а чего ты терпел?Ну знайте.Опыта нет,а наблюдать за этим было занятно.Да и не буду врать.Я на самом деле испытывал чувства к этому человеку.Такая глупая мысль была в голове "а вдруг все нормализуется?" А в итоге получился какой-то симулятор каблука у меня"D
В общем бесценный экспириенс и я думаю,он мне поможет в дальнейшем понимать людей больше.

Отдельно передам привет своей второй половинке(если она ВДРУГ прочитает этот пост:D­#НИРАЗУНИЕЙПИ­САЛЭТОТПОСТ) Спасибо что до сих пор ведешь свои "только для себя" посты на бионе и не удаляешь меня чтобы я их читал.Теперь мне не нужно заниматься пиздостраданиями из серии "а может она все же меня любит?может я ошибаюсь?".Да,вот такое вот противоречие.Я знал что она будет мутить с другими,опять вернется к мысли что никого никогда не любила,терпел всю эту хуету в отношениях и все равно сомневался и думал что вдруг я ошибаюсь и все вдруг станет хорошо.Я не особо разбираюсь в отношениях,да:D­туп­ой я короч)

В общем какой вывод можно сделать из всей этой истории? Ебать я лох;D
­­

Нуууууууууу я выговорился.Так сказать накипело,а теперь еще и это узналось. В общем-то с пониманием происходящего на душе стало как-то легче.В общем пойду развлекаться с друганами и знакомиться с новыми людьми,благо в мире столько разных и интересных людей,разного пола. Если кто-то до этого добрался,кого я не знаю,то вот вам совет.Отношения на расстоянии хуета полная,даже если вы раз-два в год ездите к девушке.Ну и если она эгоист,то лучше сразу бегите;D


УСЕМ ПАКЕДА! (Да мне 21,я похож на школьника и вообще меня бросили потому что я стремный,а это все нытье дыыыыыы!)
­­

Музыка Ленинград — Дорожная(ну вы поняли:D)
Настроение: Всегда радостно знать правду
Хочется: Больше свободного времени.
Категории: Пиздостродания пацана?
Комната Августа Доминика Брауна и Фабиана Руднецкого Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 21:36:45
Комната ­Августа Доминика Брауна - Неро - ­Фабиана Рудницкого

Комната Августа и Фабиана расположена напротив Комнаты Лив и Виктории. Хоть по размеру она столь же мала, она сильно разнится внутренним составляющим.
Например, здесь куда темнее. Из трех лампочек работает лишь одна, и та мигает, еле-еле доживая последние годы. Стены темно-зеленые, холодные.
Из мебели набор схож, разве что в этой комнате две кровати стоят рядом друг с другом, а не напротив. Личные тумбочки стоят с дальних от центра сторонах, а между старыми, скрипучими койками с посеревшими от старости и грязи матрасами расположился толстый дубовый шкаф, внутри которого даже имеется кое-какая одежда разных размерных рядов и явно старомодная.
Главной отличительной особенностью комнаты является рабочая раковина, из которой течет пусть и ржавая, но хоть какая-то вода, необходимая для жизнедеятельности человека. Кран плохо закрывается, течет, потому в комнате постоянно раздается звук разбивающихся о раковину капель.
Помимо описанной мебели, в комнате располагается холодильник. Эта модель явно в хорошем состоянии, работает без перебоя, пусть и дизайн оставляет желать лучшего: магнитами в виде букв на белой дверце выложена надпись: "Доброе утро, детишки".
Пол застелен старым ковром с рисунком в виде коалы, лезущей на дерево. При этом сохранность ковра оставляет желать лучшего, поскольку голова коалы отодрана, и ее местонахождение загадка похлеще поиска Ключа к Свободе.


Категории: Комнаты Похищенных, Локации, Подвальные помещения
показать предыдущие комментарии (11)
16:16:09 джaггернaут
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на...
еще...
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на своем закрытом плаще, снимая его с себя и оголяя серую легкую футболку. Каким бы клоуном Август не представлял из себя, гены богатого отца давали своё, даже если в ходе чистоплотности. Его кожаный тёмно-синий плащ был буквально его второй кожей, а разве можно оставлять кожу грязной? Укладывая плащ на посеревший матрас, он поправляет рукава своей футболки, и нахмуренным взглядом смотрит на кожу одежды. На его губах возникает усмешка, пока он поворачивается к сидящему соседу и тыкает в сторону верхней одежды: - Смотри, на нем грязь. А я никогда не пачкаю свой плащ, - он пожимает плечами и вновь скрещивает руки на груди: - Ну, хотя бы мы знаем, что меня похитили точно не из бара. Кажется, этот дебил следил за мной вплоть до стройплощадки около моего дома, - заявление, конечно, из пальца высосанное, но лучше уж иметь хоть что-то, чем ничего? Август отодвигает плащ в сторону, и садится на кровать, продавливая своим весом и так бедный матрас. Вся обстановка вокруг начинало давить на него, возможно, у него развивалось чувство опасности в закрытой комнате. Как будто он преступник. И, самое главное: здесь подастся хоть какой-то признак жизни?
Неро склоняется вперед, опирая локти об свои колени и кладет на ладони свой подбородок, задумчивым взглядом смотря на соседа, что был напротив: - Окей, мыслей у меня никаких нет. Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. А в итоге, - он обвел взглядом "приятное" убранство их пристанища, возвращая взгляд голубых глаз на Фабиана: - Оказался вновь взаперти. Ну а ты кем был до всего этого? Или...что делал? Потому что мою память последних действий явно отшибло.
18:32:06 Тень Франни
...Прошло немного времени, и несчастная раковина вновь начала капать. На этот раз с большей интенсивностью.
20:15:37 Капитан Ненависть
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд...
еще...
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд.
Прижав к губам согнутый указательный палец, Рудницкий выслушал парня. Сам он даже не мог вспомнить, в какой момент его вырубило. Помнил, что задержался на работе до темноты, что попутно отвечал по электронке на письмо студента. Как всегда, срезал дорогу через дворы, дошел до недостройки... Его кто-то преследовал во время пути к дому? Это в памяти не сохранилось, если и преследовал - Фабиан бы просто не обратил внимания. Хотя, судя по информации в записке, похититель следил за ним не один день... А информация, которую могли знать только близкие Рудницкого? Слишком много вопросов при полном отсутствии ответов .
Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. - после этой фразы уголки рта мужчины на секунду приподнялись. Какая ирония. И опять же - сколько белобрысому годиков? По виду, вроде, больше восемнадцати - не поздновато ли он спохватился, что пора сбегать от родителей.
- Не хотелось бы говорить об этом в прошедшем времени. Я, всё таки, надеюсь отсюда выбраться и вернуться к прежней жизни... - Рудницкий провел рукой по волосам, приглаживая их. - Преподаю литературу в университете... - Фабиан вздохнул. Да уж, незапланированный отпуск получился. - Меня, похоже, выключили по пути домой... - мысленно мужчина попытался найти точки соприкосновения богатенького мальчика и универского препода - получилось не особо. Если обнаружатся другие пленники - возможно станет более очевидно... Ну или просто Ф поехавший, у которого слишком много свободного времени.
Со стороны раковины вновь раздался метрономический стук.
- Не очень помогла твоя методика "починки" крана... - заметил темноволосый, посмотрев на собеседника.
20:54:18 джaггернaут
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская...
еще...
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская голову, он замечает на сдернутой коже алые бусинки крови. Да уж, ему стоило рассчитать силу. И когда он начнет контролировать себя в порывах ярости? Неро выдыхает и опускает руки, поднимая взгляд на соседа: - Возможно, ему что-то для нас нужно. Ну, или как в "Пиле": мы нагрешили, и должны за это поплатится, - он пожимает плечами. Не очень похоже на умную затею. Но его слух поймал стук. Тот самый стук, который выводил его из себя. Тишина перестала напрягать, зато равномерное и интенсивное звучание капель будило в нем нервный тик. Неро смотрит в сторону крана, видя, как из него течет ржавая жидкость. На лице выскакивает нервная усмешка.
- Сам вижу, - бурчит он и поднимается с кровати. Неро не дурак: он понимает, что если опять ударит по крану, то ржавая железяка не справится, и начнется потоп. Впрочем, это еще стоит учитывать, не засорились ли трубы слива. Но рисковать, в общем-то, не особо хочется. Август выдыхает и поворачивается к своей кровати, поднимая с неё плащ и надевая на себя, поправляя на плечах. - Ох, вот же Фригиднозадому придет счет за воду. Считай, я уже ему нагадил, - смеется тот, но брови спускаются к переносице, когда Браун с прытью рыси оказывается с задней стороны койки, где обычно должны быть ноги и вцепляется пальцами в металлические ограждения и с приложением силы, отодвигает койку от стены. Звук скольжения металла по ковру не убирает противный звук капель, и тогда Неро меняет свое положение, становясь уже на одну из сторон койки, опрокидывая её. Вот уж шум падающей кровати точно был громче, чем звук раковины. Но минус один: капли капали бесконечно. Щеки беловолосого краснеют от злобы, когда он подходит к шкафу, что стоял между койками, и подпрыгивает, словно баскетболист для данка, цепляясь за верхние части шкафа, и приземляется, стоя на носках. Ох, и не наградил же батюшка его слишком высоким ростом. Опускаясь на пятки и отходя назад, он начал накренивать шкаф на себя ровно до того момента, пока не встал достаточно для того, чтобы шкаф не ударил по его носкам, опрокинул еще одну мебель. Отряхивая руки от пыли и даже успев чихнуть, он посмотрел на соседа, широко усмехнувшись: - Я, надеюсь, ты успел проверить карманы в одежки в шкафу?
Осматривая поваленную мебель, и заметив, что потертый матрас отошел от койки, Неро пинает его с такой злобой, на какую был способен. Затем, вновь разминает затекшие внезапно плечи, чувствуя, что пальцы почему-то похолодели.
- Вот уж правду говорили, когда прозвали меня в народе Демонической псиной. Теперь уж понятно, почему.


.:Whiplash:. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
кто нить можэть мне зделать диз за ...
Неко....
куплю
пройди тесты:
какой ты смайлик?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх